Китай Свет этапа СИД производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Jenny

Номер телефона : +86 15989138442

Free call
Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited

Ответственный, верный, признательный

Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Юго-Восточная Азия, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: Интуйит, Топлед Количество сотрудников: 250~350
Годовой объем продаж: 20million-30million Год основания: 2010
Экспорт ПК: 60% - 70%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Гуанчжоу Dasen Освещение Corp, основанный в 2008, национальное высокотехнологичное предприятие которое интегрирует с» освещать НИОКР продукта Desig и производство, Conrtol & программирование, установка, обслуживание и модернизировать». Мы обеспечиваем клиентов с общим решением включая профессиональное освещение этапа, освещение ландшафта, голографическую проекцию, etc. покрывая зону 35000 квадратных метров, мы теперь выдвигали автоматизированное производственное оборудование и различные виды исследования эксперимента и качественного оборудования осмотра которые стоимость больше чем 10 миллионов RMB.


Прикрепляющ большое значение в интеллектуальную собственность, мы имеем больше чем 300 патентов светов СИД. Принимающ» экономику дежурства» как несущая, с преимуществами интегрированной технологии света и цвета, художественная идея культуры. Создающ большие кроссовер и интеграцию освещения этапа СИД, освещения ландшафта, голографической проекции, etc. мы для того чтобы снабдить качественные продучты, внимательного обслуживания, так же, как превосходного опыта бренда наши много клиентов, как Олимпийские Игры Лондона, кубок мира в ТВ Бразилии, Японии Фудзи, Мерседес-AMG, ТВ Хубэй.
 

Верящ что» люди» основная собственность компании, мы регулярно обеспечиваем лучшую платформу devlopment и возможности advacement для различных талантов, так же, как сотрудничаем с управлением и консалтинговой компанией для дизайна корпоративной культуры и улучшения управления команды. Верить» ответственный, признательный, верный» как наши значения, мы подчеркиваем на социальной ответственности, придерживаемся к честности, фокусу на качестве и обслуживанию для того чтобы оплатить назад к нашим клиентам, работникам и обществу.
 

Всегда верящ что рыночная конкуренция конкуренция между командами. Мы непрерывно будем усиливать конкурентоспособность 3 ядров – эффективность боя, сцепление и способность learnig.


В будущем, Dasen Освещение Corp будет продолжаться сконцентрировать на освещении СИД для создания яркого и красочного мира освещения СИД, посвящая к продвижению «созданному в изображения Китае» к миру и человеческой охране окружающей среды.

История

Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 0


Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 1

Обслуживание

Гуанчжоу Dasen Освещение CORP. национальное высокотехнологичное предприятие которое интегрирует с «освещать НИОКР дизайна, продукта и производство, контроль & программирование, установка, обслуживание и модернизирующ», мы обеспечиваем клиентов с общим решением включая профессиональное освещение этапа, освещение ландшафта, голографическую проекцию, etc.

 

Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 0


ЗНАЧЕНИЯ ЯДРА
---

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – мы не останавливаем искать рынок современных, новаторских идей и новой технологии принести в нашу таблицу.

 

ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – Мы всегда стремимся дать нашим клиентам только самое лучшее.

 

ОРИЕНТАЦИЯ – Мы всегда смотрим вещи с положительной ориентацией и пробуем сделать любую ситуацию, хороший или плохой, как возможность обучения.

 

НАДЕЖНОСТЬ – Мы совершаем для того чтобы обеспечить наших клиентов с творческими идеями и ontime исполнения с оптимальным значением для их бюджета.

 

СЫГРАННОСТЬ – Мы оцениваем, уполномочиваем и инвестируем в каждом и каждом в нашей команде. Мы работаем и растем совместно как одно.

Наша команда

Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 0


Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 1


Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 2


Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 3


Китай Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited Профиль компании 4

  • Фред

    Фред
  • Джекии

    Джекии
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China LED Stage Light manufacturer
Contact Us

Contact Person : Jenny

Phone Number : +86 15989138442

Free call
Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited

Responsible, Faithful, Grateful

Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: North America, Western Europe, Southeast Asia, Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands: Intuiit , Topled No. of Employees: 250~350
Annual Sales: 20million-30million Year Established: 2010
Export p.c: 60% - 70%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Guangzhou Dasen Lighting Corp, founded in 2008, is a national high - tech enterprise which integrates with”Lighting Desig Product R&D and manufacturing, Conrtol & programming, Installation, Maintenance and upgrading”. We provide customers with the overall solution including professional stage lighting, landscape lighting, holographic projection, etc. Covering an area of 35000 square meters, we now have advanced automated production equipment and various kinds of experiment research and quality inspection equipment which worth more than ten million RMB.


Attaching great importance to intellectual property, we own more than 300 patents of LED lights. Taking”vigil economy” as the carrier, with the advantages of integrated light and color technology, artistic culture idea. Creating the big crossover and integration of LED stage lighting, landscape lighting, holographic projection, etc. We provide quality products, attentive service, as well as excellent brand experience to our many customers, such as the London Olympic Games, the World Cup in Brazil, Japan Fuji TV, Mercedes-AMG, Hubei TV.
 

Believing that”people” is the main property of a company, we regularly provide a better devlopment platform and advacement opportunities for different talents, as well as cooperate with management and consulting company for corporate culture design and team management improvement. Believing”responsible, grateful,faithful” as our values, we emphasize on social responsibility, adhere to honesty, focus on quality and service to pay back to our customers, employees and society.
 

Always believing that the market competition is the competition between teams. We will continuously strengthen three core competitiveness – combat effectiveness, cohesion and learnig ability.


In the future, Dasen Lighting Corp will continue to concentrate on LED lighting to create a bright and colorful LED lighting world,devoting to the promotion of “Created in China” image to the world and human environmental protection.

History

China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 0


China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 1

Service

Guangzhou Dasen Lighting Corp. is a national high-tech enterprise which integrates with " Lighting Design, Product R&D and manufacturing, Control & programing, installation, Maintenance and upgrading", We provide customers with overall solution including professional stage lighting, landscape lighting, holographic projection, etc.

 

China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 0


CORE VALUES
---

NEW TECHNOLOGY – We don’t stop searching the market for modern, innovative ideas and new technology to bring into our table.

 

EXCELLENCE – We always strive to give our clients only the best.

 

ATTITUDE – We always look at things with a positive attitude and try to make any situation, good or bad, as a learning opportunity.

 

RELIABILITY – We commit to provide our clients with creative ideas and execution ontime with optimum value for their budget.

 

TEAMWORK – We value, empower and invest in each and everyone in our team. We work and grow together as one.

Our Team

China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 0


China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 1


China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 2


China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 3


China Guangzhou Dasen Lighting Corporation Limited company profile 4

  • Fred

    Fred
  • Jackie

    Jackie
Get in touch with us

Enter Your Message